На днях Kabam радостно сообщила, что ее игра Fast & Furious 6: The Game стала чемпионом по скорости загрузок среди мобильных приложений. За месяц игра набрала 17 млн скачиваний. О том, как это было — читайте материал.

Наши коллеги с Pocket Gamer совместно с Distimo решили разобраться, как парням из Kabam это удалось. Ну а мы чуть дополнили текст свежими цифрами и занимательными фактами.

Итак, за разработку Fast & Furious 6: The Game отвечала ванкуверская Exploding Barrel Games, купленная Kabam в январе этого года за неизвестную сумму. Студия была сформирована из EA Canada, которая ранее занималась линейкой Need For Speed. Иными словами, в деле были ветераны индустрии.

Несмотря на то, что игра создавалась по лицензии, ее почти ничего не связывает с оригинальным тайтлом. В «Хоббите» от все той же Kabam было гораздо больше контента из фильма, чем в Fast & Furious 6: The Game.

Это очень любопытный подход. По сути, авторы приложения почти в открытую использовали популярное IP для раскрутки. Обычно ситуация на рынке несколько иная: игру выпускают, чтобы хоть что-то собрать с мобильного/консольного рынка, а тут бренд стал одним из катализаторов роста самодостаточного проекта.

Еще одним интересным решением стал отказ от традиционной гоночной механики в пользу подхода, уже ранее использовавшегося в Drag Racing от Creative Mobile и CSR Racing от NaturalMotion. Это своеобразный mybrute, в котором игрок во время гонок, главным образом, должен вовремя переключать вовремя коробку передач, а между заездами возится со своим автопарком в гараже.

Игра, согласно данным App Annie, возглавляла бесплатный top overall в 89 странах и входила в топовую десятку в 131 стране (App Store).

Динамика iOS-загрузок в США

На Google Play показатели значительно хуже. Игра входила в топовую десятку по загрузкам только в 18 странах.

Динамика загрузок на американском Google Play

Что касается заработков, то Fast & Furious 6: The Game находилась на первом месте по сборам в 22 странах и в 100 странах находилась в кассовой десятке (App Store).

Кассовая динамика игры на App Store

В официальном мазание Android игра по кассовости входила в топовую десятку только в 27 странах.

Кассовая динамика игры на американском Google Play

Всего, по данным Distimo, за май игра 68% денег заработала с iPhone, 32% с iPad. С Google Play цифры тут не учитывались.

Да, если говорить о них конкретно, то за первые 25 дней июня Fast & Furious 6: The Game заработала $1,84 млн в США ($1,38 млн пришлось на App Store, $455 тыс. – на Google Play). Любопытно, но на Google Play приложение начало зарабатывать больше денег даже после того, как на App Store пошел спад.

Отталкиваясь от этих данных Pocket Gamer считает, что за июль приложение заработает в США порядка $2 млн.

Что касается азиатских рынков, то тут приложение лучше себя показало на корейском рынке. К 23 июню игра все еще находилось в топ-100. Джон Джордан, наш коллега с Pocket Gamer, предположил, что в Китае Fast & Furious 6: The Game еще может выстрелить. Релиз оригинального фильма в Поднебесной состоится 26 июля. Возможно, он поднимет кассу и игровому Вину Дизелю.

К слову, к настоящему моменту шестая часть «Форсажа» заработала в мировом прокате $682 млн.

Источники: PocketGamer.biz, App Annie, apptrace, Distimo, imbd 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×