«Облегченный» пакет стоит в четыре раза меньше полноценной версии. Все его ключевые возможности по созданию игровых моделей сохранены.
Главные отличия Maya LT от полноценной версии программы:
- нельзя экспортировать модели, в которых больше 25 тыс. полигон;
- нельзя писать собственные плагины;
- серьезно обрезаны инструменты анимации (нет слоев, нет стола нелинейного монтажа);
- нет поддержки продвинутых аппаратных шейдеров;
- нельзя рендрить объекты.
По мнению руководства Autodesk, отсутствие этих возможностей не помешает создавать трехмерные объекты независимым и мобильным разработчикам.
За столь сильно «обрезанную» программу компания просит $795 за бессрочную лицензию или $35 (это по версии Pocket Gamer, Venturebeat пишет $50) в месяц при подписке. Полная версия Maya стоит $3675.
Для сравнения, 3D Max от все той же Autodesk обойдется вам в такую же сумму. Пакет ZBrush от компании Pixologic, заточенный под создание моделей, стоит $795. Blender, по функционалу не уступающий Maya, распространяется бесплатно.
Собственно, вопрос, чем пользуетесь и почему?
Комментарии
Ответить