«Облегченный» пакет стоит в четыре раза меньше полноценной версии. Все его ключевые возможности по созданию игровых моделей сохранены. 

Главные отличия Maya LT от полноценной версии программы:

  • нельзя экспортировать модели, в которых больше 25 тыс. полигон;
  • нельзя писать собственные плагины;
  • серьезно обрезаны инструменты анимации (нет слоев, нет стола нелинейного монтажа);
  • нет поддержки продвинутых аппаратных шейдеров;
  • нельзя рендрить объекты.

По мнению руководства Autodesk, отсутствие этих возможностей не помешает создавать трехмерные объекты независимым и мобильным разработчикам.

За столь сильно «обрезанную» программу компания просит $795 за бессрочную лицензию или $35 (это по версии Pocket Gamer, Venturebeat пишет $50) в месяц при подписке. Полная версия Maya стоит $3675. 

Для сравнения, 3D Max от все той же Autodesk обойдется вам в такую же сумму. Пакет ZBrush от компании Pixologic, заточенный под создание моделей, стоит $795. Blender, по функционалу не уступающий Maya, распространяется бесплатно.

Собственно, вопрос, чем пользуетесь и почему?

Тэги:

Комментарии