Проблемы с UI на мобильных платформах разработчики ролевых игр решают по-разному. Одни ставят сенсорные стики, другие сводят любое взаимодействие с миром к одному клику, третьи объединяют хардкорную механику с, казалось бы, несовместимыми игровыми жанрами.

Понятно, что в первом случае страдают пользователи, вынужденные обращаться со своим смартфоном как с геймпадом, к чему первый, мягко говоря, не располагает. Во втором случае игроки сталкиваются с вынужденным упрощением геймплея, а это не всегда хорошо. Так что наиболее здравым кажется третий вариант, первопроходцем в котором шесть лет назад стала Infinite Interactive, выпустив Puzzle Quest, серьезную RPG с боевой системой match3.

По схожему пути пошел и автор новой, еще не вышедшей игры Dungeon Plunder Доминик Дюшейн (Dominic Duchesne). Взяв за основу жанр "рогалик" (NetHack, в какой-то мере Wasteland и Diablo) с путешествиями по случайно генерированным подземельям, лутом и целыми тремя классами, Дюшейн в качестве боевой системы внедрил слот-машину. Это, конечно, вряд ли спасет в целом бюджетный проект, но в качестве идеи — любопытно.

Почему? Сейчас в жанровом плане на рынке наблюдается некий застой. Эксперименты в плане даже смешений традиционных механик — это как раз то, чего многим проектам не хватает. 

В App Store Dungeon Plunder появится завтра, 6 марта. 

Тэги:

Комментарии