Представители Fiksu попытались разобраться, как выпуск  iPhone 5S и iPhone 5C повлиял на рынок мобильных приложений.

По данным Индекса Fiksu за октябрь, стоимость лояльного iPhone-пользователя в США (который зашел в приложение минимум три раза) опустилась на три сотых по сравнению с предыдущим месяцем и составила $1,63. Может показаться, что эта цифра практически не изменяется из месяца в месяц. Однако ретроспективный анализ показывает рост данного показателя на 54% по сравнению, с октябрем прошлого года.

Тем временем, среднее  число ежедневных загрузок приложений, вошедших в Топ-200 бесплатных приложений для iPhone, упало на 2%, то есть в октябре этот показатель остановился на отметке 5,6 млн.

По мнению Fiksu, сезонному затишью придет конец, как только будут запущены праздничные маркетинговые компании. Это позволит заработать на новых девайсах, которые будут найдены в качестве праздничных подарков. Хотя не нужно обладать даром предвидения, чтобы предсказать маркетинговый рост перед новогодне-рождественскими праздниками.

«Мобилизация рекламной активности некоторых маркетологов, желающих заполучить новую аудиторию вкупе со склонностью потребителей сохранять лояльность первой волне приложений, загруженных на новое устройство, помогли удержать стабильность цен в течение месяца. При этом некоторые маркетологи решили воздержаться [от активной деятельности] в октябре, предпочитая ограничить расходы в предвкушении крупных кампаний, которые будут проведены накануне быстро приближающихся праздников», — прокомментировал ситуацию Мика Адлер (Micah Adler), генеральный директор и учредитель Fiksu.

Источник: www.insidemobileapps.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.