Британская компания Blaze Interactive объявила о готовящемся релизе нового устройства под названием GameGadget. Девайс на базе Linux будет поддерживать игры для разных платформ и позволит разработчикам заработать на «ретро-играх».

GameGadget будет поддерживать 32- и 16-битные игры, которые издатели смогут продавать через сервис GameGadgetGames в предоставленном DRM. Как заявил автор идеи Джейсон Купер (Jason Cooper),  этот сервис, аналогично магазину приложений Apple App Store, позволит заработать на каталоге уже имеющихся игр, однако без дополнительных инвестиций. Разработчики и издатели смогут просто загрузить свои игры без какой-либо специальной адаптации и получать прибыль.

Blaze Interactive планирует собрать «сотни тысяч игр, которые сейчас заархивированы».

Кроме того, планируется привлечение новых разработчиков, которым будут предоставлены подробные инструкции, документация и список библиотек.

Главная цель создателей — создать возможность играть в любые игры на одном устройстве.

Несмотря на уверенность в успехе, компании Blaze Interactive придется сложно, т.к. этот рынок уже насыщен: много лет существуют портативные консоли от Nintendo и Sony, быстро растет количество приложений для iOS и Android. Ставка на кросс-платформенность тоже может оказаться неверной, т.к. старые консольные игры уже начали портировать на современные мобильные платформы – например, еще до конца года ожидается выход игры Chrono Trigger на iOS.

Релиз GameGadget намечен на январь 2012; предполагаемая цена — около 160 долларов.
 

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.