Ежедневно к платформе Google Apps присоединяются 5000 новых компаний-пользователей. Однако обновление Apps Marketplace для бизнеса показывает, что Google не желает останавливаться на достигнутом.
Это первое крупное обновление сервиса с момента его запуска в 2010 году. Оно должно помочь Google занять более выгодную позицию, по сравнению с конкурентами. Напомним, что сервисы AppExchange от Salesforce и AWS Marketplace от Amazon также предлагают облачные бизнес-приложения для организаций.
Особенности Apps Marketplace теперь включают:
- обновление настроек безопасности с OAuth 2.0 (ранее использовались OAuth 1.0 и OpenID);
- более точный выбор приложений, которые используют OAuth 2.0, SSO и интегрированы хотя бы в один сервис Google;
- расширение возможностей администрирования. Теперь используя Admin Console, администраторы могут предоставлять приложения на уровне домена. Ранее при наличии у домена 100 пользователей каждому из них было необходимо получить свои права безопасности. Теперь если админ авторизуется на уровне домена, приложение приобретает статус проверенного и пользователям не о чем беспокоиться;
- отзывы пользователей, которые можно будет оставить только с проверенных аккаунтов;
- упрощенный способ установки приложений;
- более глубокий уровень интеграции с Google Drive, Google+ и Hangouts.
По заявлениям Google, более 20-ти сторонних приложений будут доступны через Admin Console.
Один из партнеров Google считает, что помимо стремления привлечь больше пользователей к Google Apps, обновление направлено на обеспечение дальнейшего развития сторонних организаций на благо платформы Google.
По его словам: «Google хочет показать, что сегмент B2B для него так же важен, как и B2C. Если ему это удастся, компания получит больше пользователей и партнеров».
Источник: techcrunch.com
Комментарии
Ответить