На прошедшей конференции Vas Forum Дмитрий Мартынов из Google поделился секретами успешных приложений.
Мартынов выделил три составляющих успеха: качество, продвижение и ценность. Как он отметил, без 1 и 2 найти приложение в сторе невозможно. Ведь качество – ключ высокому рейтингу приложения, а продвижение помогает увеличить количество скачиваний. В свою очередь, ценность приложения для пользователя влияет на количество установок.
Согласно руководству качества от Google, следует обратить внимание на дизайн, функциональность, производительность и надежность. Мартынов призывает позаботиться об удобстве пользования. К примеру, вместо регистрации и авторизации можно использовать встроенные аккаунты. Чем меньше действий нужно совершить для установки вашего приложения, тем радостнее показатели конверсии.
Для повышения юзабилити проведите тестирование вашего приложения на различных девайсах. Позаботьтесь о заполнении всего экрана не зависимо от типа устройства. Не обижайте владельцев планшетов, тем более что сейчас их количество стремительно растет.
Число активных абонентов мобильного Интернета, среди пользователей смартфонов и планшетов.
Показатели роста по состоянию на конец 2012 года по сравнению с данными на конец 2011 года
При продвижении приложения в магазине внимательно отнеситесь к визуальной стороне. Для оформления Мартынов советует использовать читаемые шрифты (20% от высоты баннера), не нагружать описание лишней поисковой оптимизацией, вставлять скриншоты с хорошим разрешением, использовать промо-видео и, конечно, помнить о локализации.
Таким образом, по мнению Google, руководство по качеству, интегрированное продвижение, спланированное заранее вместе с маркетинговыми компаниями, и внимательное отношение ко всем пользователям (будь то владельцы смартфонов или планшетов) заметно повысят шансы вашего приложения на успех.
Комментарии
Ответить