Киевский стартап инкубатор Истлабс продолжает образовательный проект — серию семинаров “How It Works”, направленный на изучение бизнес моделей в определенных сегментах бизнеса.
Задача проекта — показать реальные пути открытия стартапа для начинающих предпринимателей.
Семинары посвящены различным тематикам, например, как организовать бизнес в сегменте питания или образования. Мероприятия носят чисто практический характер, и дают прикладные инструменты для трансформации ваших идей в реальные бизнес-шаги.
Следующее мероприятие состоится 17 июля и будет посвящено самой актуальной теме сезона — туризму: How It Works – Tourism.
В самый разгар сезона все больше людей планирует свой отдых, выбирая страны и условия, сравнивая цены и подбирая себе наиболее оптимальный вариант для отпуска с помощью различных тур сайтов. На сегодняшний день растет количество тех, кто предпочитает самостоятельно бронировать билеты и гостиницы тому, чтобы идти в агентство, подбирать и оплачивать тур непосредственно на месте. Таким образом, также увеличивается конкуренция между сайтами, которые предлагают свои услуги по бронированию авиа, ж/д, авто билетов и отелей. How It Works предоставляет возможность посмотреть на этот процесс с противоположной стороны – того, кто старается предложить лучшие условия для Вашего отдыха. Что онлайн тур агентства могут Вам предложить?
Какие основные проблемы, с которыми сталкиваются компании электронного туризма в Украине и в мире?
Чего именно хотят клиенты, когда заходят на сайты в поисках тура? Как их оставить на сайте?
Какие самые большие барьеры в тур бизнесе?
Для того, чтобы охватить широкий спектр этих вопросов в Украине и мире, Eastlabs пригласил к участию в панельной дискуссии опытных и известных людей этой сферы – Кирилла Махаринского, со-основателя Ostrovok.ru, а также создателя таких проектов как YouNoodle и Quid; Баса Годска, маркетинг эксперта, основателя Acrobator.com, управляющего директора в России и странах СНГ MyThings; Дмитрия Афанасьева, основателя и управляющего партнера GO2.ua, ранее занимавшегося продвижением таких компаний как PepsiCo, Wrigley, Ferrero, SC Johnson и др. Модератором панельной дискуссии выступит бывший партнер Истлабс, народный депутат Украины Ольга Белькова.
Услышать мнение экспертов о проблемах и возможностях сегодняшнего туристического бизнеса Вы сможете 17 июля в SkyArtCafe, 18:00.
Регистрация по ссылке: http://hiw-tourism.eventbrite.com/
Вопросы на regina@eastabs.co
Комментарии
Ответить