Монетизация – то самое слово, которое держит разработчиков в постоянном напряжении. Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, предлагаем рассмотреть мнения опытных представителей игровой индустрии.

Кейт Флэк (Kate Flack), Mythic Entertainment

«Кажется, все вокруг ищут готовое решение – единый путь в светлое место Прибыльбург», – смеется Флэк. Но наличие стандартного решения такой проблемы, как монетизация, – это фантастика.

Нужно выбрать путь, который подходит вам. Ваши платные приложения хорошо окупаются – отлично! То, что сейчас выходит огромное количество статей про f2p, совсем не означает, что вам нужно следовать этому примеру. Рынок мобильных игр очень большой, в нем хватит места всем играм независимо от выбранной модели получения прибыли.

Кит Кэтц (KeithKatz), Execution Labs

Большинство игр остается в топах месяцами по одной простой причине – люди просто берут то, что дают.

«Как только вы забрались наверх, вы там и остаетесь. Очевидно, что Apple и Google не намерены менять свой процесс обнаружения новых тайтлов в ближайшее время, что негативно сказывается на индустрии в целом. Представьте, что вам приходится слушать один и тот же Еженедельный Топ-40 песен каждую неделю в течение года. Хорошо ли это для вас и музыкальных исполнителей?» – размышляет Кэтц.

Кэтц предлагает рассмотреть игры, занимающие более скромные места в топ-500 бесплатных приложений. Там вы найдете много хороших игр, не сумевших принести прибыль своим создателям. Их пример поможет вам избежать тех же ошибок монетизации при выпуске вашей игры.

Итан Леви (EthanLevy), Famous Aspect

По мнению Леви, любая мобильная игра предлагает пользователю относительно простой, повторяющийся набор действий, который помогает ему расслабиться во время коротких передышек в течение дня. А значит, если вы хотите повысить свои шансы попадания на верхушку кассовых топов, то вы хотите помочь своим игрокам получить удовольствие и расслабиться. При этом необходимо позаботиться о постоянном обновлении контента, добавляя новые уровни, ивенты, предметы и т. п.

Именно здесь и начинается процесс монетизации. «Поддержание долгосрочных отношений с игроками – ключ к удержанию топовых позиций», – считает Леви.

Он также добавляет, что монетизация должна вовлекать всех членов команды, ведь каждый из них постоянно делает выбор, который влияет на окупаемость игры.

Мартин Коппел (Martin Koppel), Fortumo

Что касается технической интеграции платежей, все более-менее понятно, когда речь идет о западных рынках, где широко используются банковские карты. Однако если вы хотите покорить рынки таких стран, как Индия или Китай, забудьте о получении прибыли с платформ наподобие GooglePlay. Банковских карт здесь практически нет, а значит, следует продумать другие методы оплаты.

Коппнел подчеркивает необходимость ознакомления с местными магазинами приложений, валютой, «каждый разработчик должен изучать такие ключевые показатели, как удержание, сроки платежей, географическое распределение, ARPU, ARPPU, среднее время до первого платежа, эффекты скидок, акций и специальных предложений, начиная с первого дня».

В качестве примера Коппнел рассматривает ситуацию, когда в среднем пользователь вкладывает средства в игру через 15 дней. Соответственно, он предлагает предоставить скидку тем, кто ничего не купил в течение этого периода, чтобы вовлечь их в процесс внутриигровых покупок.

Важно помнить, что при разработке стратегии монетизации не существует мелочей. Ознакомление с теми способами, которые выбрали другие компании, независимо от того, успешны или нет их приложения, поможет накопить столь ценный опыт. А опыт, в свою очередь, подскажет, какой путь приведет к успеху именно вашу игру.

Источник:gamasutra.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.