Добрый день коллеги. В одном из видео интервью с White night, прозвучал вопрос о раскрутке так называемых «настольных» игр а-ля монополия на мобильных девайсах.
Представитель паблишера так и не смог на него ответить. Полтора месяца назад мы выпустили как раз такую игру для андроида «Drink Adventure». Игрушка по мотивам интернет карты rage face здесь русскоязычный аналог.
Так вот, при в общем положительном фидбэке, аудитория разделилась на тех, кто играл в это карту и им понятна механика, и тех кто, не играл и соответственно – «не понимает, что делать в игре». Уважаемые знатоки, внимание вопрос: как лучше всего объяснить, что игра для компаний, и как раскручивать подобные игры, где кроме самой игры ,чтобы поиграть нужны еще люди?
Комментарии
Ответить