Текущий год стал крайне успешным для пекинского разработчика Locojoy. Пережив несколько сложных лет, компания выпустила карточную стратегию I AM MT, взяв за основу известное аниме, которое, в свою очередь, было создано по мотивам World Of Warcraft.
С тех пор тайтл не сходит с первого места китайского кассового топа iOS.
Соучредитель и генеральный директор Locojoy Шанху Ксинг (Shanhu Xing) рассказал, как компания добилась успеха, а также о причинах предпочтения iOS, а не Android.
Как создавалась Locojoy?
Компания была основана в мае 2011 года небольшой группой опытных разработчиков. Каждый участник команды к тому времени проработал не менее 6 лет в отрасли.
В первый год мы выпускали новый онлайн тайтл каждые 2 месяца, но они не были успешными. Ни один из них не переступил порог в $100 тыс. годового дохода. Дела шли не очень хорошо, и мы думали о том, чтобы закрыть компанию.
Во второй половине 2012 года мы переключили внимание на создание карточных стратегий. Все изменилось, когда вышла I AM MT. С января 2013 года мы стали разработчиками одной из самых прибыльных игр на Apple App Store в Китае.
Почему Вы решили разрабатывать мобильные игры?
Они постоянно с Вами, их можно запустить где и когда угодно. Нам нравится то ощущение, которое испытывают пользователи благодаря этому.
Расскажите о Ваших первых играх.
Это были Gold Miner OL, Dog and Cat, Speed Birds, Cow и Write Something.
Они не принесли большой коммерческой выгоды, общий доход составил около $150 тыс.
Что вдохновило Вас на создание I AM MT: Card Battle?
Источником идей стали игры, развлекавшие нас, когда мы были моложе: Dungeons and Dragons и Might and Magic.
Кроме того, мы хотели создать сложную игру, для которой игрокам необходимо использовать свой разум, чтобы победить врагов и других игроков. Мы хотели, чтобы они думали, ведь просто использовать одни и те же карты во всех подземельях не интересно.
В Китае тайтл развивается крайне хорошо с самого выпуска. Был ли этот успех ожидаем, и каковы его причины?
Мы предвидели, что игра привлечет к себе внимание, но, конечно, не ожидали, что она будет удерживать первую позицию в течение 6 месяцев.
Первые пользователи – это любители аниме I AM MT и фанаты World of Warcraft. По мере роста популярности игры ее поклонники объединились в огромное сообщество с собственной культурой.
Как MT: Wrath of Ator связана с I AM MT: Card Battle?
MT: Wrath of Ator – это обновленная версия I AM MT: Card Battle.
Обдумывая новое название, мы хотели сделать его более понятным для игроков за пределами Китая, многие из них ничего не слышали об аниме, которое легло в основу игры.
Ваше внимание больше привлекает iOS, чем Android. Почему?
В Китае более 30 магазинов приложений Android. И для каждого необходимо интегрировать их SDK, что значительно увеличивает объем работ.
Поэтому мы сначала запускали наши игры на iOS, получали обратную связь от пользователей, а затем решали портировать ли их на Android и другие платформы.
Какой рынок для Вас более важен: китайский или международный?
Мы хотим развиваться как на внутренней, так и на международной арене. Но в связи с тем, что наш опыт больше связан с рынком Китая, наши усилия по завоеванию внешнего рынка пока менее успешны.
Что, по Вашему мнению, представляет наибольшую сложность для разработчиков в Китае?
Во-первых, инновации, так как большинство китайских компаний занимаются копированием. В отношении новых идей они сильно отстают от североамериканских и европейских компаний.
Во-вторых, скорость адаптации к новым технологиям. Китайские компании находятся в невыгодном положении с точки зрения географии и коммуникации. Установление связей – очень сложный процесс, в котором нам предстоит еще очень многому научиться.
Источник: www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить