Известный игровой дизайнер приступил к сбору средств на сервисе Kickstarter для своей новой игры — GODUS, идейного наследника симулятора бога конца 80-ых Populous.
Вчера, спустя ровно две недели после релиза Curiosity: What’s Inside The Cube, Питер Молинье объявил о новом проекте своей студии 22Cans. Игра называется GODUS. Это, по сути, градостроительный симулятор, в котором роль пользователя возводится до уровня небольшого божка, соперничающего с другими поклонниками амброзии.
Молинье называет проект переосмыслением классической игры, если хотите, адаптацией для новых поколений игроков, не заставших релиз оригинальной Populous в 1989 году. Геймдизайнер утверждает, что GODUS является также наследником идей Dungeon Keeper и Black&White. От последнего он, к слову, получит «интуитивный интерфейс». Забавно, но UI Black&White был каким угодно, но только не интуитивным.
Что самое любопытное, издателя у проекта пока нет, как нет и средств на его реализацию (дескать, компания хочет оставаться независимой). По этой причине 22Cans просит £450 тыс. на его реализацию у пользовательской аудитории через популярный сервис Kickstarter.
Понятно, что Curiosity стартовал не лучшим образом (хотя, это с какой стороны посмотреть, 2 млн скачиваний за 2 недели – очень хороший результат): постоянные проблемы с серверами, неочевидный геймплей и спорная концепция. Но спустя 14 дней после громкого запуска просить денег на разработку новой игры? Не странно ли это?
Компания собирается потратить на проект от семи до девяти месяцев. В данный момент игра уже успела собрать порядка £55 тыс. с более, чем 2000 человек.
Комментарии
Ответить