Разработчики Punch Quest отказались распространять игру бесплатно, посчитав, что это «слишком щедро».
В то время, как вся индустрия переходится на free-2-play рельсы, студии Madgarden и Rocketcat Games вернулись к старой доброй платной модели распространения.
«Мы сделали это (поставили ценник) в последнем апдейте Punch Quest, который исправляет множество проблем, ранее отмеченных пользователями (с IAP)», — говорит Кепе Авуэ (Kepa Auwae), один из создателей проекта в интервью TouchArcade.
«Дорогие внутриигровые покупки, удвоитель монет, IAP не на монетах, «умная» кнопка покупки – все это не сработало. Это означает одну простую вещь: бесплатно распространять эту игру – слишком щедро», — добавляет он.
Ранее, как отмечают на страницах Gamesindustry, Кепе уже объяснял The Verge, почему разработчики решили сделать игру бесплатной: «Мы хотели free-2-play и IAP, поскольку нам необходимо было расширить собственную аудиторию…Стать заметным в App Store трудно, и нам нужно было, чтобы о нас узнали, чтобы так мы смогли расти».
В итоге игру скачали 600 тысяч раз, но к концу октября ее доход насчитывал только пять цифр. Люди с радостью играли в проект, но не платили.
«Самое страшное, что доходы постепенно начали снижаться через неделю после выхода приложения», — отметил Авуэ.
Так что разработчики решили выставить ценник. В данный момент цена игры в американском App Store составляет $0,99.
Комментарии
Ответить