О Djinnworks пишут мало и редко, несмотря на то, что это небольшая австрийская студия четвертый год раз за разом выпускает топовые проекты. Сейчас, к примеру, в американском топ-10 платных игр находится Wingsuit Stickman, а в топ-10 бесплатных приложений Line Surfer. О студии, а также о том, в чем секрет их успеха, читайте ниже.
Игры Djinnworks узнать очень просто. Они отличаются суровым графическим минимализмом – неловко нарисованными персонажами на фоне мятой в клеточку бумаги – и проработанной физической моделью.
Глядя на их проекты, нетрудно догадаться, что студия небольшая. Правда, зная, что за три с небольшим года Djinnworks успела выпустить порядка 30 игр на App Store и Android, считая Lite и HD-версии, не верится, что в ней работают всего три человека. Это основатели Роберт Сзеленый (Robert Szeleney) и Хейко Хафнагл (Heiko Hufnagl), а также недавно присоединившийся к ним графический дизайнер Хейко Парзер (Heiko Parzer).
Еще трудней поверить, что при таком количестве выпущенных проектов, их качество на стабильном высоком уровне, а поклонников игр компании море и маленький океан. Причем многие игры Djinnworks, в том числе Rope’n’Fly, Stick Stunt Biker, Line Birds, не раз были на вершинах американского чарта платных приложений.
Учитывая, что на данный момент вторую неделю (с 10 мая) в американском топ-10 платных игр находится Wingsuit Stickman, и примерно столько же держится в американском топ-10 бесплатных игр их прошлогодний хит Line Surfer, мы и решили узнать, в чем секрет.
«Самое главное – делать игры, которые люди действительно любят», — считает Роберт Сзеленый. — «Несмотря на то, что звучит это просто, это требует хорошего знания рынка, его анализа, а также опыта. Мы в Djinnworks упор делаем непосредственно на игровой процесс и считаем, что это самое важное в игре, это то, что подсаживает пользователя на игру. Мы, как правило, сводим графику к минимуму, чтобы она, в итоге, идеально отражала саму суть проекта. В App Store много игр с отличной графикой. И, конечно, она привлекает тех, кто склонен к импульсивным поступкам и, соответственно, покупкам. Но если конкретная игра не будет так интересна, как она выглядит, о ней быстро забудут. Сделаете еще одну такую игру – и, возможно, никто больше не будет покупать ваши разработки. Но если вы выпустите несколько классных игр, которые понравятся людям, то, скорее всего, пользователи сами начнут следить за вашими проектами».
«Еще одна очень важная вещь – это апдейты», — продолжает Роберт. – «Мы всегда выпускаем обновления к нашим успешным проектам. Один только Stick Stunt Biker за 2011 год обновлялся порядка 20 раз. И в каждый апдейт мы добавляли новый контент, новые фичи (трасы, моды и т.д.). Правда, мы также выпускаем обновления и для неудачных приложений. Если людям не нравится наша игра, мы тут же перерабатываем концепцию, стараемся изменить то, что им не понравилось или вызывало у них беспокойство. Хороший пример — Line Surfer. Половине пользователей он нравился, еще половине — нет. Мы сели, нашли, что людям конкретно не нравится и изменили игру так, чтобы не отпугнуть тех, кому игра нравилась и так. Два апдейта спустя у Line Surfer был рейтинг 4,5».
«Главное правило состоит в следующем: если вам самим нравится собственное приложение, то весьма вероятно, что оно понравится и остальным», — подводит черту Хейко Хафнагл.
К слову, суммарное количество загрузок игр студии Djinnworks составляет более 60 млн.
Комментарии
Ответить