Продюсер Anomaly Warzone Earth Стэн Джаст (Stan Just) из 11 bit Studios рассказал на GDC о популярных типах управления игровой студией, а также о том, какой из них работает лучше всего.
1. «Реализационный» подход: менеджер ставит максимально конкретную задачу перед работником, а затем постоянно следит за ее выполнением.
Плюсы: вы полностью контролируете разработку, такая схема работы наиболее ясна как менеджеру, так и исполнителю.
Минусы: схема демотивирует работников, ведет к низкой креативности.
2. «Совместный» подход: команда все решения принимает вместе, лидер является частью команды.
Плюсы: высокая креативность, как правило, высокое качество самой игры.
Минусы: принятие быстрых решений по критическим вопросам в таких рамках бывает невозможным.
3. «Делегированный» подход: менеджер ставит задачи перед командой и изредка следит за их выполнением.
Плюсы: это дает очень большую свободу команде.
Минусы: очень высокие риски, которые возрастают в несколько раз, если разработчик неопытен.
По мнению Стэна, идеального решения не существует. В случае работы с опытной командой лучше всего делегировать полномочия, а если команда очень «зеленая» — надо использовать «реализационный» подход. Совместно принимать решения можно только в том случае, если ваша компания — небольшая по размерам.
Источник: gamasutra.com
Комментарии
Ответить