Продюсер Anomaly Warzone Earth Стэн Джаст (Stan Just) из 11 bit Studios рассказал на GDC о популярных типах управления игровой студией, а также о том, какой из них работает лучше всего.

1. «Реализационный» подход: менеджер ставит максимально конкретную задачу перед работником, а затем постоянно следит за ее выполнением.

Плюсы: вы полностью контролируете разработку, такая схема работы наиболее ясна как менеджеру, так и исполнителю.

Минусы: схема демотивирует работников, ведет к низкой креативности.

2. «Совместный» подход:  команда все решения принимает вместе, лидер является частью команды.

Плюсы: высокая креативность, как правило, высокое качество самой игры.

Минусы: принятие быстрых решений по критическим вопросам в таких рамках бывает невозможным.

3. «Делегированный» подход: менеджер ставит задачи перед командой и изредка следит за их выполнением. 

Плюсы: это дает очень большую свободу команде.

Минусы: очень высокие риски, которые возрастают в несколько раз, если разработчик неопытен. 

По мнению Стэна, идеального решения не существует. В случае работы с опытной командой лучше всего делегировать полномочия, а если команда очень «зеленая» — надо использовать «реализационный» подход. Совместно принимать решения можно только в том случае, если ваша компания — небольшая по размерам.

Источник: gamasutra.com

Тэги:

Комментарии