Такое мнение высказал руководитель холдинга «Западно-Европейский финансовый союз» Максим Долгополов.
На мысли о необходимости увеличения количества бесплатных точек доступа в Интернет натолкнули представленные накануне результаты исследования, проведенного компаниями Mail.Ru Group и Nielsen.
Общим итогом исследований стал образ типичного российского пользователя мобильных устройств.
Как оказалось, это в большинстве своем мужчины (53%) в возрасте 19-30 лет, активизирующиеся в сети в позднее вечернее время (после 22.00) и по выходным дням. Мобильный интернет типичному пользователю необходим, прежде всего, для общения, получения новостей и проверки почты.
Максим Долгополов, председатель совета директоров «ЗЕФС»:
« Каким бы ни были типичные пользователи мобильного интернета, главной тенденцией является постоянный рост количества этой аудитории. Следовательно, сфера IT становится все более и более выгодной для инвестиций.
Чтобы и дальше развивать мобильный интернет, необходимо сделать его максимально доступным, расширяя сеть точек доступа Wi-Fi. Санкт-Петербургу пора догонять Москву, создавая точки доступа в метро и парковых зонах (например, в парках на Елагином и Крестовском островах, в Московском и Приморском парках Победы). Кроме того, учитывая специфику города и его статус культурной столицы России, бесплатный Wi-Fi должен быть и в музеях, около городских памятников, в театрах и концертных залах».
Комментарии
Ответить