Одна из главных проблем разработчиков детских мобильных программ – монетизация. Авторы британского стартапа SuperAwesome уверены, что их решение отчасти позволит ее снять. 

Согласно вчерашнему материалу британской The Guardian, SuperAwesome запустили мобильную версию рекламной сетке для детских приложений Kids Mobile Network. 

Предполагается, что в ней будут продвигаться только те игры и развлекательные программы, которые одобрит абстрактная группа родителей. Правда, как именно это будет происходить – не уточняется. 

Главное, на что упирают ребята из SuperAwesome – это альтернативные IAP методы монетизации. Микроплатежи отлично работают на взрослой аудитории, но с детьми все сложнее.

В монетизации через IAP много от психологической манипуляции. По отношению к детям, которые еще не очень хорошо представляют ценность денег (по крайней мере, уж точно не все), такого рода воздействия – как минимум безнравственны. 

Правда, это вряд ли бы остановило часть разработчиков игр, если бы не ряд судебных обращений к Apple от разгневанных родителей, чьи дети потратили в «бесплатных» играх баснословные суммы.

Как бы то ни было, проблема есть. И SuperAwesome собирается ее решать таргетированной рекламой (в детских приложениях будет показываться только реклама, ориентированная на детей). 

На данный момент Kids Network целиком (веб, мобильный сегмент, оналйн-видео) охватывает порядка 8 млн уникальных пользователей ежемесячно в одной только Великобритании.

Источник: guardian.co.uk через gamesindustry.biz

Тэги:

Комментарии