В компании Wooga предлагают "ухаживать" за игроками, чтобы разработчики могли получить максимальную прибыль от растущего рынка социальных игр. В компании считают, что главное — это любовь, ее не заменит аналитика .

Во время своего выступления на Game Developers Conference Europe (GDC Europe) в Кельне Тимо Драйс (Timo Dries) из команды Wooga признался: "Мы не знаем, чего хотят наши игроки". "Когда речь идет о казуальных или социальных играх, нельзя полагаться на интуицию, потому что ожидания и предпочтения игроков постоянно меняются", — добавил он. Драйс считает, что не стоит впадать и в другую крайность — отталкиваться только от метрических показателей. 

Пример: еще до релиза казуальную игру Monster World протестировали на нескольких игроках, благодаря чему в Wooga смогли своевременно изменить ее дизайн. Но когда ориентируешься на среднего игрока, "все измерить не получается". Зато с помощью забавной анимации разработчикам Wooga удалось поднять рейтинг ранее непопулярного персонажа Monster World.

Секрет успеха прост: "Для создания замечательной игры нужно и сердце, и мозг", говорит Драйс. Необходимо показать игрокам (особенно "ветеранам"), что каждую небольшую деталь или шутку разработчики добавляют в игру от всей души. Именно так выражается любовь, которую студия вкладывает в свой продукт. 

Итак, совет от Тимо Драйса: "Добавьте ко всем показателям и аналитике вашу креативность, любовь и энтузиазм, — и тогда у вас получится что-то классное". 

Источник: pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.