Kingdoms At War от A Thinking Ape занимала 8 место в кассовом топе iPhone в 2010 году, 13 место – в 2011-ом. Затем игра провела пару лет в топ-40, и месяц назад пробилась в двадцатку. Как этот древний проект умудряется до сих пор приносить прибыль?
Половина игроков, впервые запустивших Kingdoms At War, возвращается в нее в течение пары дней. И все бы хорошо, но к 30 дню лишь 10% продолжают играть. А затем начинается магия.
«Для Kingdoms at War характерен низкий уровень удержания пользователей», — сказал Дерек Йип (Derek Yip) из A Thinking Ape. «Но на 30 день он выравнивается… тайтл перестает терять игроков».
То есть A Thinking Ape может вкладывать значительные средства в приобретение пользователей, которые, в конечном счете, обеспечат эффективность инвестиций, запуская Kingdoms At War снова и снова в долгосрочной перспективе.
У ребят интересный подход к продвижению — это скрины игры из App Store
Причины такой лояльности заключены не столько в графике, дизайне, геймплее или контенте. A Thinking Ape выделяет Kingdoms at War как наиболее социальный из своих проектов. Уровень взаимодействия между пользователями невероятно высок: сообщения, групповые действия, чат.
По всей видимости, именно социальный аспект и вызвал столь длительный интерес к Kingdoms at War.
И вот, по данным Think Gaming, спустя 4 года после запуска, Kingdoms at War все еще приносит $15 тысячи ежедневно только на iOS. Не такой уж плохой результат для независимой студии.
Источник: venturebeat.com
A Thinking Ape – небольшая команда инди-разработчиков из Ванкувера.
Комментарии
Ответить