Информационно-аналитическая компания Nielsen заключила двухлетнее сотрудничество с Riot Games. Работа Nielsen позволит рекламодателям оценить эффективность инвестиций в киберспорт на примере League of Legends.

Согласно контракту с Riot, на Nielsen возложены две задачи:

  • измерить окупаемость инвестиций в киберспорт;
  • оценить узнаваемость рекламодателей.

Измерительные работы компания проведет в рамках турниров по League of Legends в Северной Америке, Европе и, возможно, Азии. Для этого она использует агрегированные данные по стримингу киберспортивных матчей и интернет-камеру Pro View. Последняя обычно помогает фанатам следить за поведением конкретных киберспортсменов во время матчей.

Ранее Nielsen уже занималась общим анализом киберспортивной аудитории. К примеру, она выяснила, что каждый пятый фанат увлекается киберспортом лишь с прошлого года. Кроме того, согласно исследованию, 60% американских зрителей виртуальных матчей с Twitch неделями не смотрят телевизор.

Riot рассчитывает, что новые, углубленные и независимые измерения помогут рекламодателям оценить этот растущий сегмент рекламного рынка. Студия уверена, что реклама в киберспорте может приносить столь же высокий доход, сколько и в традиционных видах спорта. Осознание рекламодателями ценности инвестиций позволит Riot эффективнее монетизировать свою платформу, пишет VentureBeat.

Отметим, что Чемпионат мира по League of Legends — одно из крупнейших киберспортивных событий. В прошлом году за его финалом наблюдало более 200 млн человек.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии