Социальный сервис Snapchat представил ряд инструментов для рекламодателей.

Рекламодатели в Snapchat получат доступ к  сервису Goal-Based Bidding для поиска пользователей Snapchat, которые с наибольшей долей вероятности установят продвигаемое приложение. Целевую аудиторию рекламодателям подбирает искусственный интеллект, разработанный в Snap Inc.

Кроме этого, Snapchat повышает эффективность таргетинга рекламы. Впервые рекламодатели могут ориентировать таргетинг на пользователей мессенджера, которые ранее откликались на другие рекламные объявления в приложении.

Например, если рекламодатель заказывает платные селфи-фильтры (Snapchat называет их «Линзами») для рекламной кампании на территории страны, то пользователи данных линз позже увидят полноэкранные ролики от этого рекламодателя.

Также Snap Inc., представила рекламодателям возможность отслеживать посещения их предприятий после демонстрации мобильной рекламы в приложении Snapchat.

Функция «Привязать к магазину» измеряет количество еженедельных пешеходных потоков, следующих за мобильным объявлением Snapchat.

Новый формат рекламы уже протестировала компания Paramount Pictures и сеть магазинов 7-Eleven.

Рестораны Wendy’s показала, что более чем 42 тыс. человек посетили заведения сети после рекламы в Snapchat.

Функция Snap to Store позволяет рекламодателям просматривать местоположения тех, кто видит их рекламу, и тех, кто не видит. Информация включает в себя демографические данные: возраст, пол и регион нахождения.

Snap Inc. утверждает, что отмечает местоположение лишь когда пользователи держат приложение активным. Неизвестно, передает ли Snapchat данные находясь в фоновом режиме.

Компания также поделилась данными о местах, где чаще всего запускают Snapchat. По статистике, 80% пользователей мессенджера запускают его в ресторанах, 66% включают Snapchat в торговых центрах и 50% — в тренажерных залах. 49% пользователей общаются по Snapchat в аэропортах.

По собственным данным, Snapchat ежедневно используют более 150 млн человек по всему миру.

Источник: Mobyaffiliates

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.