Мобильный разработчик и издатель Gameloft отчитался за 1 квартал 2018 года. Компания сообщила о снижении доходов на 13,4% в сравнении с прошлым годом. Падение выручки связано с тем, что у компании не было ни одного релиза за первые три месяца этого года.
О результатах компании говорится в отчете медиа-корпорации Vivendi, владеющей Gameloft с 2016 года.
Gameloft рассчитывает компенсировать небольшое падение доходов уже в этом квартале за счет новой MOBA Dungeon Hunter Champions. Champions — последняя часть мобильной серии Dungeon Hunter, суммарные загрузки которой превышают отметку в 100 млн.
Dungeon Hunter Champions вышла 3 мая. В компании сообщили об отличных стартовых продажах. Представители Gameloft полагают, что тайтл заработает еще больше после релиза на территории Китая.
Финансовые показатели Gameloft в 1 квартале 2018 года
С января по март 2018 года французская компания заработала €79 млн. 62% этой суммы сгенерировали собственные тайтлы Gameloft. Самыми кассовыми играми издательства стали Dragon Mania Legends, Disney Magic Kingdoms, March of Empires, Asphalt 8: Airborne и Minion Rush.
Наибольшая доля (36%) квартальных доходов Gameloft поступила из Европы, Ближнего Востока и Африки. На втором месте (32%) Северная Америка, затем Юго-Восточная Азия (24%) и Латинская Америка (8%).
MAU тайтлов издательства составил 114 млн человек, а DAU достиг 13 млн человек.
В Gameloft также сообщили, что в среднем игры компании набирают около 2 млн загрузок в день.
Также по теме:
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить