Простенькая игра про желтую птичку оккупировала чарты загрузок на ведущих западных рынках. За ней первые места в американском, британском, канадском App Store и Google Play. Но сколько это в долларах?

Наши коллеги с PocketGamer.biz подсчитали, что это вряд ли больше $6000 в день. Из чего же они исходили?

Для начала они предположили, что:

  • Число загрузок Flappy Bird – 100 млн;
  • каждый, кто скачал ее – поиграл;
  • среднее число игровых сессий в день – 5;
  • среднее число показов рекламы за сессию – 3 (Flappy Bird зарабатывает с помощью Google Ads).

Отталкиваясь от этих почти невыполнимых в реальности показателей, мы имеем: 100 млн загрузок, 100 млн игроков, 500 млн ежедневных сессий и 15,5 млрд рекламных показов в день.

Доход с демонстрации 1000 баннеров (eCPM), в среднем, $0,02.

На базе этого считаем: 1,5 млрд умножаем на $0.00002 за показ, что дает нам в день $30,000. 

Но понятно, что это невыполнимый сценарий. 100 млн – слишком большая цифра (хотя, скорее всего, в ближайшем будущем отметку в 100 млн Flappy Bird все-таки преодолеет). Но дело даже не в этом. Утверждение, что каждый скачавший – ее запустит и, более того, запустит ее 5 раз – это фантастика. 

По этой причине на PocketGamer.biz «снизили» прогноз: 50 млн загрузок, 3 сессий в день и 2 показа за сессию. Это тоже довольно оптимистичный сценарий, но он чуть ближе к реальности. Отталкиваясь от него, можно прикинуть, что проект вполне способен зарабатывать до $6000 в день. 

Вот и получается, что даже проект-явление без толковой монетизации зарабатывает в лучшем случае, по мобильным меркам, не очень большие деньги.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×