Операционный директор Kabam Кент Уэйкфорд (Kent Wakeford) заявил на GamesBeat 2016, что на запуск каждого мобильного проекта его компания тратит, в среднем, $14 млн. Kabam - средний бюджет каждой нашей игры до запуска - $14 млн

Как отметил Кент, это без учета маркетинга. Правда, заработки проектов Kabam тоже впечатляют. Файтинг зарабатывает более $25 млн в месяц (разбор этой игры можно прочесть у нас здесь). Напомним, в апреле озвучивалось, что игра за 7 месяцев с момента запуска собрала порядка $100 млн.

Таких успехов, как считает Кент, компания добилась благодаря тому, что отказалась мыслить в традиционном для индустрии формате, ставящем на первое место традиционные бизнес-метрики, вроде MAU и DAU.

В Kabam сосредоточились на работе с так называемыми “регулярами” — теми пользователями, которые играют в конкретный проект компании каждый день. Именно они отвечают за 80% прибыли. И они же играют каждый день в игру более 90 минут. Соответственно, игру, в первую очередь, оптимизируют в Kabam именно под этих пользователей.

Источник: VentureBeat

Тэги:

Комментарии