Финская Rovio вдвое урезала расходы на привлечение пользователей. Благодаря этому прибыль компании в прошлом квартале выросла на 75% в годовом выражении.
Об этом студия сообщила в отчете за 1 финансовый квартал этого года. Он совпадает с календарным.
Общие цифры за квартал
- Rovio заработала $72,2 млн. Это на 6% меньше, чем выручка за аналогичный квартал 2019 года.
- Прибыль компании, напротив, выросла. Она поднялась на 74,8% в годовом исчислении до $14,1 млн.
- Такой значительный рост прибыли обусловлен сокращением трат на UA: в 1 квартале 2019 года Rovio купила трафик за $25,7 млн, а в январе-марте 2020-го — за $14,6 млн, что на 43,3% дешевле. Компания сократила траты специально, чтобы выйти на окупаемость.
- Rovio отмечает, что во 2 квартале года планирует потратить на UA сумму, сравнимую с $14,6 млн.
Проекты
- Флагманский проект Rovio, Angry Birds 2, заработал за квартал $27,1 млн за счет чистых поступлений (gross bookings). Доходы игры в квартальном выражении растут, несмотря на сокращение UA-трат.
- У вышедшей год назад Angry Birds: Dream Blast доходы достигли $17,5 млн. Это несколько меньше, чем в последнем квартале 2019 года.
- Rovio планирует запустить в 2020 году до трех новых проектов. Сейчас у нее в софт-лонче — Angry Birds: Tennis, Angry Birds: Casual и Angry Birds: Legends.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Евгений Онянов 2020-04-29 16:11:18
Интересно было бы взглянуть на метрики игры Battle Bay. Давно играю да и комьюнити там большое, неужели по метрикам всё плохо. Правда, обновляется игра крайне редко, видно, что разработчики забили.
Ответить