Embracer Group опубликовала отчет за второй финансовый квартал 2021-го (закончился 30 сентября). За этот период шведский холдинг сумел почти в два раза увеличить выручку с игровых продаж и значительно нарастить прибыль. Также компания поделилась планами по новым M&A-сделкам.
World War Z: Aftermath
Ключевые цифры:
- за квартал Embracer Group заработала на продажах 3,3 млрд шведских крон ($370 млн). Рост на 38% в годовом выражении;
- из этой суммы 2,8 млрд шведских крон ($318,5 млн) принесло игровое направление холдинга. Доход от игровых продаж вырос за год на 89%;
- 33% выручки с продаж обеспечили мобильные игры. Для сравнения, во втором квартале 2020-го на них приходилось только 2%;
- больше всего выручки с продаж игр пришлось на проекты Easybrain — 606,7 млн шведских крон или $68,2 млн. Наименьшую сумму сгенерировали игры Coffee Stain — 120,4 млн шведских крон или $13,5 млн (падение на 7% в годовом выражении);
- стремительный рост доходов с продаж показала DECA Games. Ее заработок вырос сразу на 661% до 248,8 млн шведских крон ($27,9 млн). Сильно поднялись продажи и у Saber Interactive — на 79% до 462,9 млн шведских крон ($52 млн);
- что касается остальных крупных студий Embracer Group, то их доходы с продаж игр распределились следующим образом: Koch Media — 584,7 млн шведских крон или $65,7 млн, Gearbox Entertainment — 433,6 млн шведских крон или $48,8 млн, THQ Nordic — 374 млн шведских крон или $42 млн. Отметим, что выручка с продаж игр у THQ Nordic снизилась на 34% за год, а у Koch Media — увеличилась на 15%. Gearbox Entertainment вошла в состав холдинга только в феврале, поэтому ее динамика неизвестна;
- EBITDA холдинга увеличилась на 69% по сравнению с прошлым годом и составила 1,64 млрд шведских крон ($184,5 млн);
- Embracer Group вложила рекордные 881 млн шведских крон ($91,2 млн) в разработку новых игр. На конец сентября в разработке было 197 тайтлов — на 46% больше, чем год назад;
- к марту 2026 года компания собирается выпустить 25 ААА-игр. Из этих игр 11 уже почти полностью готовы, 6 находятся на стадии пре-продакшена, а для 8 только создается концепт.
- за последние 12 месяцев Embracer Group купила 37 игровых компаний, еще столько же она планирует купить в течение следующих 12 месяцев. На M&A у нее есть 23,3 млрд шведских крон ($3,73 млрд) в виде наличных и кредитных средств;
- количество сотрудников холдинга выросло на 103,9% и достигло 9064 человек. Из них 7470 занимаются непосредственно разработкой.
Данные по отдельным играм:
- в течение квартала в мобильные игры Embracer Group в среднем ежедневно играли 35 млн человек. Совокупное MAU тайтлов составило 271 млн. Суммарные загрузки игр достигли отметки в 350 млн;
- число проданных копий Kingdom Come: Deliverance преодолело рубеж в 4 млн. Напомним, релиз игры состоялся в 2018 году;
- релизы Saints Row и еще одной «неанонсированной, но ожидаемой» игры компания отложила на четвертый квартал. Как она объяснила, разработчики используют дополнительное время, чтобы проработать качество тайтлов;
- по словам Embracer Group, сентябрьские релизы Hot Wheels Unleashed, World War Z: Aftermath и консольной версии Insurgency: Sandstorm прошли успешно. Но цифрами компания не поделилась.
Комментарии
Ответить