Activision Blizzard отчиталась за третий квартал 2021-го. Несмотря на продолжающийся скандал с дискриминацией в компании, доходы паблишера уверенно растут. В период с июля по сентябрь заработок Activision Blizzard превысил $2 млрд.

Нынешний квартальный отчет Activision Blizzard начинается не с финансовых результатов, а с заявления, какие меры паблишер собирается принять для борьбы с дискриминацией и домогательствами в компании. Похожее заявление Activision Blizzard размещала и в предыдущем отчете, однако теперь список того, что должно измениться, вырос. Например, компания пообещала увеличить долю женщин и небинарных людей на 50% в течение пяти лет. Также она напомнила, что скоро запустит фонд на $18 млн для выплат пострадавшим сотрудникам.

Ключевые цифры:

  • всего за третий квартал Activision Blizzard заработала $2,07 млрд — на 6% больше, чем в прошлом году и на 5% больше, чем планировалось;
  • операционная прибыль составила $824 млн. Рост на 8,2% в годовом выражении;
  • внутриигровые поступления (In-Game Net Bookings) снизились по сравнению с третьим кварталом 2020-го, но незначительно — только на $2 млн. Они составили $1,19 млрд;
  • 89% заработка Activision Blizzard пришлось на цифровые продажи — $1,84 млрд;
  • совокупное MAU игр компании составило 390 млн человек. Столько же было год назад, но в прошлом квартале ежемесячно активных пользователей было больше на 18 млн.

Главными драйверами роста Activision Blizzard вновь назвала расширение аудитории (хотя MAU игр упал, в них играли люди из новых регионов и на новых платформах), увеличение вовлеченности и готовность геймеров тратить больше денег.

Показатели Activision:

  • выручка подразделения за третий квартал составила $641 млн. Это меньше, чем в прошлом году на 20,6%;
  • падение выручки компания объяснила тем, что в 2020 году состоялись релизы Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 и Call of Duty: Warzone. Кроме того, в прошлом году доход Activision резко подскочил из-за пандемии;
  • совокупное MAU игр Activision — 119 млн человек. Рост на 8,1% в годовом выражении;
  • франшиза Call of Duty продолжила демонстрировать успехи. Ее ежемесячно активная аудитория выросла на мобайле (хотя и не изменилась на консолях и PC). Также у нее «значительно» выросли чистые поступления по сравнению с периодом до выхода Call of Duty: Warzone;
  • чистые поступления Call of Duty: Mobile поднялись на 40% в годовом выражении.

Показатели Blizzard:

  • Blizzard за июль-сентябрь заработала $493 млн — на 20% больше, чем год назад;
  • количество ежемесячно активных пользователей в играх подразделения составило 26 млн. Это на 23,4% меньше в годовом выражении;
  • Рост выручки компания связала с релизом Diablo II: Resurrected. Продажи тайтла в премьерную неделю оказались выше, чем у любого другого ремастера Blizzard;
  • у World of Warcraft выросли поступления по сравнению с прошлым годом;
  • Blizzard отложила релизы Overwatch 2 и Diablo IV на неопределенное время. Судя по отчету, в 2022 году эти игры не выйдут. Компания отметила, что их разработчики «добились больших результатов», но им надо больше времени и ресурсов на доработку тайтлов. Возможно, задержка отчасти связана с уходом из компании Джен Онил (Jen Oneal), соруководителя Blizzard. Теперь подразделение возглавляет только Майк Ибарра (Mike Ybarra).

Показатели King:

  • за три месяца King заработала на 22% больше, чем в третьем квартале 2020-го, — $652 млн. Это также больше, чем в любом другом третьем квартале в истории компании;
  • совокупное MAU игр подразделения составило 245 млн — на 1,6% меньше по сравнению с прошлым годом. Но при этом игроки проводили больше времени за играми King. Насколько — не уточняется;
  • Candy Crush продолжила носить звание самой кассовой франшизой King на американском рынке. Внутриигровые поступления выросли на 20% в годовом выражении;
  • вторая по кассе франшиза подразделения — Farm Heroes — тоже показала хорошие результаты. Ее внутриигровые поступления выросли также на 20%.

Отметим, что после того, как Activision Blizzard опубликовала свой квартальный отчет, у нее упали акции на 10%. Аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) связал это с переносом релизов Overwatch 2 и Diablo IV .


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.