Продолжаем делиться подробностями судебного разбирательства между Epic Games и Apple. Во время слушания Epic Games раскрыла также финансовые показатели за 2018-2019 годы. Среди них: выручка отдельных проектов, прибыль всей компании и количество персонала в разных направлениях.

Ключевые цифры:

  • на своих играх Epic Games заработала $9,29 млрд, причем почти за всю сумму в ответе оказалась Fortnite. Доход баттлрояля за два года приблизился к $9,2 млрд;
  • Epic Games Store собрал $2 млн за декабрь 2018 года и $233 млн за весь 2019 год. Таким образом его общая выручка равнялась $235 млн;
  • доходы Unreal Engine за два года — $221 млн. Мерчандайзинг в это же время принес компании $92 млн;
  • всего за два года EBITDA компании составила $3,6 млрд: $2,89 млрд в 2018-м и $733 млн в 2019-м;
  • на конец 2019-го в Epic Games работало 1932 человека, что почти в два раза больше, чем было на конец 2018-го (1063 человек). Подавляющее большинство из них занималось играми — 890 сотрудников. Вторым по популярности направлением был Unreal Engine — в нем работали 564 специалиста. Третье место досталось корпоративному менеджменту — 218 человек. На четвертом месте — онлайн-поддержка с 173 работниками. Замыкает пятерку EGS — 87 человек.

Показатели Epic Games в 2018-2019 годах и скорректированный прогноз на 2020 год

Стоит отметить, что основную часть дохода за эти два года Epic Games заработала в 2018 году. В 2019 году большинство показателей компании не просто упали, но оказались даже ниже минимального прогноза (у Epic Games была программа максимум и минимум).

Например, EBITDA в 2019 году вышла в два раза ниже ожидаемой и на 295% меньше по сравнению с результатами 2018 года.

Резкое падение доходов Epic Games объяснила отсутствием выручки с киберспорта (обычно это около $150 млн), M&A-сделками, ростом операционных расходов в том числе из-за найма новых сотрудников, возросшими затратами на хостинг из-за увеличившегося MAU, ботов и творческого режима в играх, а также отменой в проектах компании декабрьского баттл-пасса/зимнего пропуска.

EBITDA в 2019 году: планируемая и реальная

Отдельно Epic Games рассказала, почему недостаточно выросла выручка у Fortnite. В 2019 году игра заработала на $1796 млн меньше, чем в 2018 году, и на $429 млн меньше запланированного.

Все дело в сокращении базы игроков Fortnite. За год у баттлрояля снизилось MAU — с 66,6 млн до 65,1 млн человек. Конверсия тайтла упала на пять процентных пунктов. Также примерно на 11% уменьшился MARPPU — с $31,7 до $28,36.

 Выручка Fortnite в 2019 году: планируемая и реальная

На фоне таких результатов компания пересмотрела планы на 2020 год и представила в отчете новую версию со сниженным прогнозом. Оправдался ли он — пока неизвестно.

Прогноз на 2020 год:

  • суммарная выручка от игр продолжит падать и достигнет $3,2 млрд (падение на $789 млн в годовом выражении). Отметим, что даже в случае успешного 2020 года Epic Games планировала заработать на играх всего на $500 тысяч больше, чем в 2019 году;
  • доход Fortnite должен рухнуть на $1 млрд по сравнению с 2019 годом и составить $2,7 млрд;
  • при этом предполагалось, что Unreal Engine и Epic Games Store за год вырастут. Выручка движка поднимется на $3 млн до $100 млн, а выручка стора — на $168 млн до $401 млн;
  • а вот EBITDA упадет до $531 млн — на $202 млн. Причины падения останутся те же, но к ним добавится еще и отмена офлайн-мероприятий в 2020 году;
  • также Epic Games собиралась нанять еще 300 человек в 2020 году.

Показатели Epic Games в 2018-2019 годах и все варианты прогноза на 2020 год

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии