19 марта аналитическая компания SensorTower заявила, что потребительские расходы на мобильную версию Fortnite за первые четыре дня составили $1,5 млн. Большая часть суммы была потрачена на игру в первые 72 часа.
Насколько достоверны цифры?
Эту оценку отчасти подтверждает другой аналитический сервис — DataMagic. Согласно его данным, за период с момента релиза 15 марта по 18 марта разработчики проекта заработали на нем $1,5 млн.
Данные по заработку игры от DataMagic
Но есть нюанс: если SensorTower сообщает о потребительских расходах, то DataMagic говорит о выручке, поступившей разработчикам после того, как 30% взяла Apple. То есть, траты могли оказаться еще больше.
Fortnite – самая успешная королевская битва в мобайле
Согласно SensorTower, нынешний запуск – на данный момент самый успешный старт на мобайле игры в жанре «Королевская битва». Заработки аналогичных проектов от китайской NetEase в первые четыре дня были значительно меньше.
Сравнение заработков игр в первые четыре дня от SensorTower
Однако все может в скором времени измениться. 19 марта Tencent начала запускать PUBG Mobile вне Китая, где игра вышла еще в феврале. Но, если судить по информации App Annie, мобильный PUBG пока денег не зарабатывает совсем.
Fortnite – один из самых кассовых мобильных релизов последнего времени
Также SensorTower отмечает, что Fortnite в целом один из самых успешных мобильных игровых релизов за последние два года. Несмотря на то, что монетизация игры построена на «косметике», ее заработок сравним с аналогичными показателями Pokémon GO и и Clash Royale, заработавшими на iOS в первые четыре дня $4,9 млн и $4,6 млн, соответственно.
В Fortnite продается контент, который меняет внешность, но не влияет на игровые характеристики
Этих метрик игра добилась при закрытом доступе (попасть в игру можно только по приглашению) и отсутствии поддержки устройств, вышедших до 2015 года (Fortnite не работает ни на iPhone 6, ни на iPad Mini 3).
Также по теме:
Источники: SensorTower, DataMagic, App Annie
Комментарии
Ответить