Об этом говорится в отчете data.ai. По оценкам аналитиков, больше всего выручки (64,9%) приходится на игры, которые занимают в мировом кассовом топе места с 21-го по 1000-е.

Похожий расклад можно увидеть на рынках США, Франции, Германии и Великобритании. Тогда как, например, в Китае дела обстоят совсем иначе, — там десятка самых зарабатывающих игр забирает сразу 50,5% региональной мобильной выручки, а еще 36,4% приходится на игры, расположившиеся в топе на 11-100 местах.

Цифры приведены за первое полугодие 2022-го.

 

Источник:

data.ai

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.