Глава VK Play Александр Михеев на конференции «РЭД ЭКСПО» признался, что на заре создания платформы его команда неверно подошла к позиционированию. В итоге игроки думали, что из VK Play хотят сделать полноценный отечественный аналог Steam, но в VK планировали создать вспомогательный сервис для удобной покупки игр.
Александр Михеев. Источник фото: VK Play
Михеев не впервые указывает, что VK Play не собирается конкурировать со Steam. В июле менеджер заявлял, что ему безразлично, где геймеры берут игры. Главное, чтобы они проводили много времени на VK Play, на котором кроме стора также есть площадка для стримов, сервис облачного гейминга и другие возможности.
Впрочем, Михеев считает, что российским разработчикам может быть удобнее публиковать игры в VK Play, а не в Steam. Он добавил, что VK Play активно сотрудничает с начинающими девелоперами в рамках программ VK Education и VK Play Indie.
Сейчас в VK Play готовят ряд новых функций для разработчиков. В частности, на платформе собираются:
- улучшить личный кабинет разработчика;
- упростить размещение игр и маркетинговых материалов;
- обновить раздел сообществ;
- дать новый инструмент для взаимодействия с аудиторией;
- доработать аналитику, добавить новые данные и средства визуализации;
- усовершенствовать сервис загрузки дистрибутивов.
Игроков тоже ждут нововведения. По словам Михеева, в 2025 году в VK Play среди прочего появятся опция привязки аккаунтов других платформ и единая библиотека.
Комментарии
Ответить