В июле платформа ByteBrew, которая позиционируется как универсальное решение по работе с мобильными приложениями и играми, исполняется два года. Отметить события компания-разработчик решила публикацией статистики.
Согласно пресс-релизу ByteBrew, за два года на платформе:
▫️количество зарегистрированных разработчиков достигло 10 тысяч;
▫️число анализируемых в месяц событий вышло на уровень в 1,4 трл;
▫️охват игроков дорос до 2,1 млрд.
Напомним, ключевой особенностью ByteBrew авторы считают универсальность. Она позволяет в реальном времени отслеживать игровые метрики и вносить изменения во внутриигровые ивенты без необходимости загружать апдейты, настраивать воронки для отслеживания игрового прогресса пользователей, предсказывать LTV и ROAS и многое другое.
Именно поэтому Кэмерон Хозури (Cameron Hozouri), генеральный директор и сооснователь ByteBrew, в рамках нынешнего анонса и заявляет, что миссия компании — переосмыслить то, что сегодня считается индустриальным стандартом в мобайле.
«Мы хотим, чтобы разработчики перестали платить по завышенным ценам за слабые сервисы, использование которых приводит к тому, что данные оказываются разбросаны по многочисленным узко-специализированным платформам», — подчеркивает Хозури.
Сам сервис можно найти по этой ссылке.
Комментарии
Ответить