Маркетинговый эксперт Радж Патель (Raj Patel) подсчитал, что с начала года игровые компании объявили об увольнении почти 17 тысяч человек. Это число значительно превышает данные за предыдущие несколько лет.
Увольнения в игровой индустрии в 2021-2024 годах, согласно данным Пателя
Вот сколько игровых специалистов, по оценкам Пателя, потеряли работу в рамках массовых сокращений:
- в 2024 году — 16 766 человек;
- в 2023 году — 8706 человек;
- в 2022 году — 7949 человек;
- в 2021 году — 567 человек.
Патель указал, что в 33% сделанных за последние четыре года объявлениях компании не раскрыли количество уволенных сотрудников. Поэтому в реальности без работы должно было остаться куда больше людей.
Как выяснил Патель, в период с января 2021-го по декабрь 2024-го самые масштабные увольнения провели Microsoft (4758 человек), Unity (3115 человек), Electronic Arts (2043 человека), Perfect World (2000 человек) и Sony (1767 человек).
Отметим, что данные Пателя расходятся с данными портала Game Industry Layoffs, который тоже отслеживает ситуацию в индустрии. По оценкам последнего, игровые компании уволили 8549 человек в 2022 году, 10 466 человек в 2023 году и 14 651 человека в 2024 году.
До конца 2024-го осталось еще несколько недель. Вполне вероятно, что к 31 декабря цифры вырастут еще сильнее. Только сегодня появились три новости о сокращениях: в Ubisoft, Torn Banner Studios и Sweet Bandits Studios, причем последняя студия закрылась.
Комментарии
Ответить