Китайская компания miHoYo достигла новой вехи. По оценкам сервиса AppMagic, на сегодняшний день геймеры потратили в ее мобильных играх $8 млрд.
Важно отметить: эта цифра не учитывает комиссию сторов и уплаченные miHoYo налоги. Если посчитать вместе с ними, заработок игр будет гораздо меньше — $4,8 млрд.
Самой денежной игрой предсказуемо стала Genshin Impact. На нее пришлось 73% пользовательских трат. Второе место досталось Honkai Impact 3rd с долей в 18%, третье заняла Honkai: Star Rail — 6%. Замкнула топ Tears of Themis — 1%.
Больше всего денег в играх miHoYo потратили жители Китая. Они сгенерировали 39% выручки. Жители Японии были в ответе за еще 21% трат, а жители США — за 15%.
Комментарии
Ответить