На днях «Яндекс» порадовал обновлением платформы AppMetrica. Пользователи его двух решений по продвижению — Рекламной сети (далее РСЯ) и Adfox — получили возможность подключаться к сервису «в несколько кликов».
Новую процедуру подключения в пресс-службе описывают так:
- регистрация в AppMetrica под логином РСЯ или Adfox;
- заполнение профиля;
- связывание с AppMetrica приложений, которые монетизируются через РСЯ;
- подтверждение согласия на передачу данных.
Примерно так выглядит интеграция с AppMetrica
Если у пользователя уже есть аккаунт в AppMetrica, то все еще проще. Достаточно в интерфейсе платформы добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads в разделе «Синхронизация Ads SDK».
Сообщается, что нововведение вполне может работать без тонкой настройки, «из коробки». После подключения основные метрики и данные по отслеживаемым приложениям будут собираться в автоматическом режиме.
Что касается возможностей AppMetrica, то она позволяет пользователям РСЯ оценивать эффективность монетизации их мобильных игр и приложений по:
- версиям и сессиям;
- ARPDAU и ARPWAU;
- показам рекламы, кликам и вознаграждению.
Показ рекламы внутри приложения по версиям ОС (доля пользователей с Ad Revenue)
Помимо этого, AppMetrica способна передать эти данные дальше — в рекламные платформы («Яндекс Директ», IronSource или Applovin). Это, по словам представителей аналитики, «поможет проанализировать результативность рекламной монетизации, оптимизировать стратегию привлечения и получать более качественный трафик».
Таблица с новыми событиями, которые появились в AppMetrica, (здесь — доля от всех пользователей, взаимодействующих с баннером)
Что касается пользователей Adfox, то они, благодаря интеграции с AppMetrica, получат полный доступ к расширенным данным и смогут отслеживать как базовые, так и продвинутые метрики в одном интерфейсе.
Среди последних:
- заполняемость и видимость рекламных блоков;
- CTR баннера;
- доля пользователей, взаимодействующих с баннером;
- количество взаимодействий с баннерами конкретной кампании.
Комментарии
Ответить