На днях «Яндекс» порадовал обновлением платформы AppMetrica. Пользователи его двух решений по продвижению — Рекламной сети (далее РСЯ) и Adfox — получили возможность подключаться к сервису «в несколько кликов».

Новую процедуру подключения в пресс-службе описывают так:

  • регистрация в AppMetrica под логином РСЯ или Adfox;
  • заполнение профиля;
  • связывание с AppMetrica приложений, которые монетизируются через РСЯ;
  • подтверждение согласия на передачу данных.

Примерно так выглядит интеграция с AppMetrica

Если у пользователя уже есть аккаунт в AppMetrica, то все еще проще. Достаточно в интерфейсе платформы добавить связь с приложением Yandex Mobile Ads в разделе «Синхронизация Ads SDK».

Сообщается, что нововведение вполне может работать без тонкой настройки, «из коробки». После подключения основные метрики и данные по отслеживаемым приложениям будут собираться в автоматическом режиме.

Что касается возможностей AppMetrica, то она позволяет пользователям РСЯ оценивать эффективность монетизации их мобильных игр и приложений по:

  • версиям и сессиям;
  • ARPDAU и ARPWAU;
  • показам рекламы, кликам и вознаграждению.

Показ рекламы внутри приложения по версиям ОС (доля пользователей с Ad Revenue)

Помимо этого, AppMetrica способна передать эти данные дальше — в рекламные платформы («Яндекс Директ», IronSource или Applovin). Это, по словам представителей аналитики, «поможет проанализировать результативность рекламной монетизации, оптимизировать стратегию привлечения и получать более качественный трафик».

Таблица с новыми событиями, которые появились в AppMetrica, (здесь — доля от всех пользователей, взаимодействующих с баннером)

Что касается пользователей Adfox, то они, благодаря интеграции с AppMetrica, получат полный доступ к расширенным данным и смогут отслеживать как базовые, так и продвинутые метрики в одном интерфейсе.

Среди последних:

  • заполняемость и видимость рекламных блоков;
  • CTR баннера;
  • доля пользователей, взаимодействующих с баннером;
  • количество взаимодействий с баннерами конкретной кампании.

Источник:

«Яндекс»

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.