Показатель eCPM (эффективная цена за тысячу показов) в мобильных играх и приложениях в России после резкого падения в начале весны вновь уверенно растет. К такому выводу можно прийти из свежего отчета Appodeal.
▫️Вознаграждаемая реклама (Rewarded Video). К июню eCPM подорожала до $1,9 на iOS и до $1,43 на Android. Для сравнения: в феврале она составляла около $3,05 и $1,8 соответственно, а в марте — $1,45 и $0,75.
▫️Полноэкранная реклама (Interstitials). eCPM для этого формата рекламы превзошла показатели за февраль. На iOS она подорожала с примерно $2,3 до $2,99, а на Android — с $1,7 до $1,79.
▫️Баннерная реклама. Как отмечают аналитики, eCPM для баннерной рекламы вырос почти в два раза по сравнению с мартом на обеих платформах (до $0,26 и $0,11). В результате в июне Россия оказалась страной с самым дорогим eCPM на iOS, обойдя США, Австралию и Великобританию.
Комментарии
Ответить