Произошедшее в Украине серьезно повлияло на показатель eCPM (эффективную цену за тысячу показов) в мобильных приложениях в России и Украине. Об этом говорится в исследовании, которое в конце прошлой недели опубликовала Appodeal.

Аналитики выяснили, что:

▫️сильнее всего eCPM упал у вознаграждаемой рекламы (Rewarded Video). В России к середине апреля он подешевел на 74% iOS и на 58,7% на Android. В Украине — на 40,5% и 42,8% соответственно;

▫️полноэкранная реклама (Interstitials) также пострадала. В России eCPM на iOS упал примерно на 34%, а на Android — на 47%. В Украине — приблизительно на 46% и 50%;

▫️eCPM для баннерной рекламы колебался, то падая, то снова выростая. Но если посмотреть на итоговые цифры, то с конца февраля по середину апреля в России на iOS он подорожал на 7%, а на Android подешевел на 25%. В Украине eCPM на iOS вырос в два раза, на Android упал на 25%.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.