В свежем отчете Appodeal рассказала, как в рождественский сезон 2022-го обстоят дела с показателем eCPM (эффективная стоимость одной тысячи показов) в мобильных приложениях. Ниже — несколько выводов из него.
▪️Рекламный рынок пока полностью не вернулся к показателям до пандемии. Перед Рождеством 2022-го eCPM для вознаграждаемой, полноэкранной и баннерной рекламы на iOS почти во всех странах по-прежнему ниже, чем перед Рождеством 2019-го. Впрочем, на Android ситуация лучше — eCPM показал хороший рост, догнав и местами даже перегнав показатели трехлетней давности.
▪️В этот рождественский сезон Тайвань стал лидером по отношению количества показов к сумме выручки от вознаграждаемой рекламы — 8,9% на iOS и 8,62% на Android. Доля выручки такого формата рекламы составила 56,27%.
▪️В США традиционно самая высокая eCPM для почти всех форматов рекламы. Например, eCPM для полноэкранной рекламы на Android в Штатах составляет $12,42 (на iOS — $9,44). Единственным исключением стала баннерная реклама на iOS — ее eCPM выше всего в Австралии ($0,31).
Комментарии
Ответить