Маркетинговая компания AppsFlyer опубликовала масштабный отчет о состоянии рынка рекламы в мобильных играх в 2022 году. Мы выбрали несколько ключевых данных из него.
▪️В прошлом году общие расходы на привлечение пользователей выросли до $26,7 млрд. Чуть меньше половины суммы пришлось на США — $12,2 млрд. Второе место за Японией — $1,96 млрд.
▪️В среднем в мире число установок игр на Android выросло на 7,9%. На iOS показатель упал на 5%. Если говорить только о России, то число установок игр на Android упало на 27%, а на iOS — на 30%.
▪️Во второй половине года выручка от внутриигровых покупок на Android снизилась на 14% по сравнению с июлем-декабрем 2021-го. На iOS она упала только на 1%.
▪️К концу года доходы от внутриигровой рекламы на iOS упали на 26% с января. Как изменилась ситуация на Android — не уточняется.
Комментарии
Ответить