Разработчики из китайской студии Everstone Studio сообщили об этом достижении в социальных сетях.
Where Winds Meet
В Everstone Studio поблагодарили геймеров за интерес к их проекту и заодно указали, что 12 декабря международная версия Where Winds Meet вышла на мобильных устройствах: прежде она была доступна только на ПК и PlayStation 5. Как игроки разделились между платформами — не уточняется.
Вот как росла аудитория Where Winds Meet за пределами Китая:
- 500 тысяч человек — через 40 минут после релиза;
- 2 млн человек — через сутки после релиза;
- 9 млн человек — через две недели после релиза;
- 15 млн человек — через месяц после релиза.
Разработчики не стали делиться актуальными данными по размеру аудитории китайской версии Where Winds Meet, которая дебютировала почти на год раньше международной. Но известно, что по состоянию на середину ноября она превышала 40 млн человек.
В январе аналитики банка Goldman Sachs прогнозировали, что только в Китае Where Winds Meet может за 12 месяцев заработать 4,2 млрд юаней (573 млн долларов). Мы не знаем, сбылся ли их прогноз, но стать явлением игре точно удалось.

Комментарии
Ответить