24 октября завершилась краудфандинг-кампания My Time at Evershine — новой игры в серии симуляторов жизни Portia и Sandrock. За месяц разработчики из Pathea Games привлекли 2,8 млн долларов от спонсоров. Это в 14 раз больше первоначальной цели.
My Time at Evershine
Собранные средства позволили My Time at Evershine занять 11 место среди самых финансируемых игр в истории Kickstarter. В кампании приняло участие свыше 33 тысяч человек.
Минимальной целью разработчиков было 200 тысяч долларов, которую они достигли всего за 35 минут после старта сборов.
Однако последняя отметка осталась невыполненной: для создания ремейка My Time at Portia в стилистике мира Evershine требовалось собрать 10 миллионов долларов.
Команда Pathea Games обратилась к краудфандингу для покрытия расходов на разработку. По их словам, создание предыдущей игры — Sandrock — обошлось в 12 млн долларов, и ожидается, что бюджет Evershine будет сопоставим с ней.
Успешные сборы дали студии возможность отказаться от выпуска игры в раннем доступе в Steam, сосредоточившись на полноценном релизе. Выход My Time at Evershine запланирован на весну 2026 года.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить