Секрет успеха — популярная мобильная механика плюс рогалик-мета.

Проект представляет собой микс из множества зарекомендовавших себя механик.

Кор-геймплей, обставленный как спуск в подземелье, напоминает мобильную Balls Bounce, где вместо шариков — снаряды героя, а вместо блоков с цифрами — монстры. Тут же временная прокачка из Vampire Survivors, основанная на поиске синергий.

Между забегами, всегда заканчивающимися смертью героя, игрок строит деревню, собирает ресурсы, которые тратятся на прокачку персонажей и способностей.

Все это выполнено в мрачной пиксельной стилистике, совмещающей 2D и 3D-графику, отсылающей к визуалу игр для первой PlayStation.

Игра разрабатывалась небольшой командой из семи человек во главе с Кенни Саном (Kenny Sun), дизайнером многочисленных гиперказуальных тайтлов для iOS и Android. Издателем игры выступил Devolver Digital.

Релиз проекта Ball X Pit состоялся 15 октября. К 20 октября игра достигла пикового онлайна в 34 тысяч человек, а ее продажи перешагнули отметку в 300 тысяч копий.

Согласно GameDiscoverCo, демоверсия игры входила в топ-10 самых популярных на летнем Next Fest. По его итогам совокупное число вишлистов у игры составляло 88 тысяч.

Ball X Pit — один из самых удачных инди-стартов этого октября. Ранее также отметились Escape from Duckov, достигший 500 тысяч продаж, и Absolum, за неделю разошедшийся тиражом в 200 тысяч копий.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×