В последние годы регуляторы по всему миру и крупные технологические компании стали больше внимания уделять конфиденциальности пользователей. Маркетинговая компания Bango решила разобраться, как происходящее влияет на мобильный бизнес. Для этого она опросила более 300 разработчиков и маркетологов из Великобритании и США.

Несколько выводов из исследования:

▪️63% мобильных игр пострадали от тренда, связанного с защитой данных.

▪️62% опрошенных разработчиков приложений не знают, как будут привлекать новых пользователей, если появится еще больше требований к защите данных;

▪️тем не менее 64% участников опроса согласны, что конфиденциальность пользователей должна стать для них главным приоритетом;

Источник:

PocketGamer.biz

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.