Выход низкополигонального шутера BattleBit Remastered стал успехом для его создателей. В беседе с экспертом по игровому маркетингу Крисом Жуковски (Chris Zukowski) они рассказали, что продажи за первые две недели составили 1,8 млн копий.
BattleBit Remastered показал хорошую конверсию вишлистов в продажи: до запуска тайтл попал в списки желаемого в Steam более 800 тысяч раз.
Несмотря на все, создатели шутера не рекомендуют молодым командам браться за разработку мультиплеерных тайтлов из-за их сложности. «Если вы планируете сделать мультиплеерную игру, передумайте! Правда, не надо. Если это ваш первый проект, лучше сделайте одиночную игру. [Разрабатывать мультиплеерные игры] очень сложно. Если вы пойдете на это, будьте готовы, что по вам будут бить молотком», — заявил SgtOkiDoki, один из трех разработчиков BattleBit Remastered.
Комментарии
Ответить