Выход низкополигонального шутера BattleBit Remastered стал успехом для его создателей. В беседе с экспертом по игровому маркетингу Крисом Жуковски (Chris Zukowski) они рассказали, что продажи за первые две недели составили 1,8 млн копий.

BattleBit Remastered показал хорошую конверсию вишлистов в продажи: до запуска тайтл попал в списки желаемого в Steam более 800 тысяч раз.

Несмотря на все, создатели шутера не рекомендуют молодым командам браться за разработку мультиплеерных тайтлов из-за их сложности. «Если вы планируете сделать мультиплеерную игру, передумайте! Правда, не надо. Если это ваш первый проект, лучше сделайте одиночную игру. [Разрабатывать мультиплеерные игры] очень сложно. Если вы пойдете на это, будьте готовы, что по вам будут бить молотком», — заявил SgtOkiDoki, один из трех разработчиков BattleBit Remastered.

Источник:

How To Market A Game

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.