Издатели только двух из 26 самых кассовых игр с лутбоксами в Google Play четко указывают в британской рекламе своих проектов о наличии этой механики, пишет BBC. Остальные умалчивают о лутбоксах и тем самым нарушают требования рекламного регулятора Великобритании.
MONOPOLY GO!
Как сообщает BBC, в списке нарушителей есть компания Scopely и изданная ею игра MONOPOLY GO!. Напомним, по состоянию на июль 2024-го глобальная выручка MONOPOLY GO! превышала 3 млрд долларов.
Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) в комментарии изданию заявило, что старается отслеживать нарушителей. В случае обнаружения оно может запретить показ в стране конкретных рекламных креативов — «под нож» попадет та реклама, в которой нет пометки о лутбоксах.
Ранее по этой причине ASA обязало Electronic Arts удалить несколько постов в социальных сетях с рекламой Golf Clash. Также под запрет попал ряд рекламных публикаций игр 8 Ball Pool и RuneScape.
Специализирующийся на лутбоксах исследователь Леон Ю. Сяо (Leon Y. Xiao) отметил, что выводы в материале BBC совпадают с его наблюдениями. По его подсчетам, 90% содержащих лутбоксы игр не рассказывают об этом в рекламе. Он добавил, что многие игровые компании игнорируют требования ASO и не соблюдают правила, поскольку у ведомства уходит слишком много времени на анализ нарушений.
Комментарии
Ответить