В интервью GameSpot студия Bloober Team рассказала о том, что ремейк Silent Hill 2 позволил ей «найти свою нишу» в жанре хорроров и позволил расти дальше. Она намерена доказать, что способна создавать собственные высококачественные игры с оригинальными идеями.
Cronos: The New Dawn
При этом в студии признают, что работа над Silent Hill 2 велась в условиях жесткого давления со стороны общественности — никто не верил в успех игры от разработчика, не имеющего в портфолио ни одного survival horror проекта. «Дорога была нелегкой, но мы справились. Мы сделали невозможное возможным, несмотря на всю ненависть в интернете. Это удивительный момент для компании», – отметил сорежиссер студии Войцех Пейко (Wojciech Piejko).
Bloober Team также не исключает возможности создания ремейков других частей Silent Hill или абсолютно новых игр по франшизе. «Мы всегда открыты для предложений», — прокомментировал Пейко для IGN.
По его словам, на данном этапе Bloober Team не собирается ограничиваться ремейками. Команда, воодушевленная удачным релизом обновленной версии Silent Hill 2, уверена, что сможет повторить этот успех уже в предстоящем амбициозном проекте — Cronos: The New Dawn.
Комментарии
Ответить