Понятие успеха в игровой индустрии сильно изменилось за последние 20 лет, считает один из основателей Interplay Брайан Фарго (Brian Fargo).
Stonekeep
Своим наблюдением Фарго поделился в X в конце июля. Он рассказал, что недавно пополнил свою коллекцию сувениров времен работы в Interplay. Среди памятных вещей оказались несколько наград, которые два десятилетия назад были вручены изданным Interplay играм за отличные по меркам тех лет продажи. Например, Фарго раздобыл награды за продажу 50 тысяч копий Fallout, 100 тысяч копий Stonekeep, 100 тысяч копий Battle Chess и 150 тысяч копий Baldur’s Gate. Как полагает Фарго, сейчас такие цифры было бы невозможно назвать успехом. Для современных разработчиков подобные продажи стали бы приговором и «концом карьеры».
Back in the day, you’d get an award for selling 50 or 100,000 units, now it’s the end of your career. 😆 pic.twitter.com/FfFmxcPT6Q
— Brian Fargo (@BrianFargo) July 31, 2024
Стоит отметить, что слова Фарго справедливы для разработчиков ААА-игр, но не для инди. Небольшие команды по-прежнему радуются продажам в десятки тысяч копий.
Комментарии
Ответить