Королевский национальный институт по изучению слепоты (The Royal National Institute of the Blind, RNIB) призывает разработчиков игр присоединиться к их инициативе по созданию инклюзивной среды для слабовидящих и слепых геймеров. Для этого организация выпустила инструкцию по интеграции соответствующих функций в их проекты.
Spectrum Shift
В этом девките собраны рекомендации о том, как внедрить:
- озвучивание меню;
- режимы высокой контрастности и цветопередачи для дальтоников;
- масштабируемые пользовательские интерфейсы;
- тактильную обратную связь (например, через контроллеры);
- навигацию в игре через аудиоподсказки и аудиодескрипцию;
- систему копилота для кооперативов и многое другое.
Причем RNIB дополнил практики примерами их реализации в The Last of Us, God of War: Ragnarok, Sea of Thieves, Diablo IV, Star Wars Jedi Survivor и прочих играх.
По словам представителей RNIB, девкит призван стать настольной книгой для заинтересованных девелоперов. «Он поможет создать захватывающие, полностью доступные игры, которые отвечают потребностям игроков с нарушениями зрения, сохраняя при этом техническую целостность», — пояснили на сайте института.
Помимо этого, организация совместно с маркетинговым агентством The&Partnership и веб-студией HeX Productions разработала Spectrum Shift — браузерную приключенческую игру — для демонстрации того, как перечисленные функции могут применяться в реальных проектах.
В рамках этой инициативы RNIB также создала собственную группу тестирования, которая открыта для сотрудничества с представителями игровой индустрии. Группа состоит из геймеров, потерявших зрение.
Комментарии
Ответить