Колин Андерсон (Colin Anderson), композитор первых культовых частей GTA, вспомнил старые добрые времена, когда на релизе игра уже была полностью отполирована. Сегодня, по его словам, разработчики слишком расслабились, полагаясь на патчи первого дня.

GTA: San Andreas

Об этом он написал в своем профиле в социальной сети X к двадцатой годовщине со дня выхода GTA: San Andreas. На посты обратил внимание портал GamesRadar+.

«Как разработчику, мне порой не хватает той строгой дисциплины, которую задавало осознание: после релиза уже ничего нельзя исправить. Нынешний же подход лишь поощряет халатность в разработке и проджект-менеджменте, а расплачиваются за это игроки», — критиковал индустрию Андерсон.

По его мнению, тренд на выпуск «сырых» проектов — болезнь современности. От нее страдают и другие индустрии развлечений. «Все началось с музыки и фразы “поправим на сведении”, затем пришло кино с “доработаем на пост-продакшене”, а потом — игры с их “починим патчем”», — размышлял разработчик.

Комьюнити горячо поддержало высказывания Андерсона. Пользователи сразу напомнили, что в эпоху старых консолей выпуск одного цифрового патча обходился компании в 10 тысяч долларов. По их словам, был и другой радикальный способ исправить баги — «отозвать все копии, уничтожить их, а затем выпустить новые». В результате права на ошибку просто не было.

Единственным вариантом, который не разорял разработчиков, оставались выходившие через пару лет улучшенные переиздания с пометкой «Greatest Hits» или «Platinum Hits». Без лишнего шума и по сниженной цене.

Игроки тоже отметили, что не испытывают былого восторга от анонса новых тайтлов, ведь «пройдет еще год или два, прежде чем они обретут приличный вид».

Источник:

GamesRadar+

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×