Capcom хочет значительно увеличить присутствие в Индии за ближайшие десять лет. В интервью Bloomberg главный операционный директор компании Харухито Цудзимото рассказал, что к концу этого срока Capcom планирует продавать в стране больше игр, чем в Китае.
Он указал, что игровой рынок Индии стремительно растет. Компания намерена это использовать и поднять годовые продажи игр со 100 тысяч копий до 2 млн копий.
«В течение 5-10 лет рынок Индии будет расти в геометрической прогрессии. Молодежь, которой нравятся игры, станет старше, а экономика страны будет развиваться», — сказал Цудзимото. «Население Индии уже превысило население Китая. Учитывая это, мы может рассчитывать, что там наши дела будут идти лучше, чем в Китае».
Чтобы увеличить продажи, Capcom собирается заключать партнерства с местными организациями. Кроме того, она хочет выпускать больше игр на мобильных устройствах — самой популярной игровой платформе в Индии. Напомним, по данным Niko Partners, сейчас на смартфонах играют 96,8% индийских геймеров.
Комментарии
Ответить